Автор: Hope
Оригинал: Rent(-a-)Yak
Переводчик: Family_Business
Бета: Family_Business
Жанр: крэк
Рейтинг: PG-13
Пэйринг: винцест
Размер: 2722 слов (в оригинале)
От автора: From the Great Yakfucking Debacle of 2006. Don't ask
Дисклаймер: нам принадлежит только дорога...

читать дальше
Сэм издал звук, очень похожий на сдавленное бульканье, и поднес полуонемевшую руку к лицу.
- Боже, Дин, - он провел рукой по лицу. – Который час?
- Пять, - ответил Дин, и Сэм приподнял голову, посмотрев искоса. Бледный свет проникал сквозь шторы, Дин сидел полностью одетый и с журналом, который он держал в одной руке, на краю своей кровати прямо напротив Сэма. – Ты знал, что, если кормить яков шоколадом, они «превращаются в покладистых малышей»?
Сэм снова застонал, натянул простыню на лицо. Он никогда не отличался сдержанностью по утрам.
- Дин. Хватит уже про яков. Серьезно, какого черта?
- Что?
- Это уже… - Сэм быстро прикинул в уме. – Пятый раз за два дня, когда ты начинаешь петь дифирамбы якам при мне.
Дин усмехнулся.
- Я не пою дифирамбы.
Сэм снова стянул простыню вниз и посмотрел на него, приподняв бровь. Он прочистил горло.
- Эй, Сэм, - начал цитировать Дин, – ты знал, что як – это нежный гигант холодных гималайских гор?
Дин коротко прокашлялся, почесал нос.
- Тебе лучше сходить в душ до того, как мы примемся за работу, - произнес он. – Мы все еще должны разобраться с этой сумасшедшей старлеткой.
Сэм моргнул.
- Ну ладно, - ответил он. Он на самом деле хотел в душ. Это была единственная причина, почему Сэм не стал спорить. Это, и еще тот факт, что постоянная одержимость Дина яками немного пугала.

Когда он вышел из ванной, Дина в комнате мотеля не было. Сэм нахмурился и сперва оглянулся вокруг, потом его взгляд спустился вниз. Он моргнул. На кровати что-то лежало. Что-то… мохнатое. Оно было не полностью бесформенное; больше было похоже, что кто-то снял шкуру с гигантской плюшевой игрушки и оставил ее разложенной на кровати Сэма.
- Дин! – крикнул он.
Дверь открылась. У Сэма отпала челюсть.
- Что за… что ты…
- Я просто забирал мой головной убор из машины, - ответил Дин, ухмыльнувшись, и надел пробковый шлем.
Сэм моргнул.
- Я думал, ты терпеть не можешь шорты, – произнес он ровно.
Дин осмотрел себя.
- С гольфами не так уж плохо, - ответил он. – Больше закрыто.
- Ладно, - произнес Сэм, заставив себя отвести взгляд от весьма волнующего зрелища: динова рубашка была заправлена в тщательно отглаженные шорты цвета хаки, перехваченные ремнем выше талии. – Я бы даже не… нет, подожди, что это, черт возьми, такое?
- Костюм яка, - Дин лучезарно улыбнулся, – для тебя.
- Костюм яка, – теперь он рассмотрел костюм: он был мохнатый, каштанового цвета, на плечах мех более длинный, и еще к нему прилагался ободок с пластиковыми рогами.
- Угу.
- Ты купил мне костюм яка.
- Я взял напрокат костюм яка для тебя.
Сэм не был уверен, испытывал ли он облегчение от того, что Дин все-таки не потратил на него деньги, или был обеспокоен мыслью о том, что это был костюм яка.
- Эй, не надо делать такое лицо. Он побывал в сухой чистке, я спрашивал.
Сэм рассмеялся, но смех получился скорее истеричным, чем веселым.
– Ладно, хорошо, если не брать во внимание тот факт, что мы не отмечали Хэллоуин, даже когда были подростками, - начал он, - октябрь еще нескоро. Ты не… может, есть что-то, о чем тебе нужно поведать мне, Дин? – мягко и тактично закончил Сэм.
- Чувак, - произнес Дин слишком обиженно для человека, одетого как… как чертов охотник на сафари, – ты за кого меня принимаешь? Это часть работы, детка, – он с важным видом подошел к свободной кровати, на которой лежало его снаряжение, вытащил дробовик. Прижал его к груди, легко провел пальцами по двойному стволу и оглянулся в поисках заполненных солью патронов. – Так ты наденешь его или как?

Дом был большим, на самом деле большим, и Сэм слышал, как дверной звонок звенит в его глубине, когда они стояли на открытом крыльце. Еще не поздно, они все еще могли сделать вид, что работают в какой-нибудь компании по распространению рекламных проспектов или еще что-нибудь в этом роде. От чертова костюма уже все зудело.
- Хватит ерзать, - прошипел Дин.
- Не могу, - пробормотал Сэм в ответ. – Это еще хуже, чем тот порошок, от которого все чесалось.
Дин бросил на него взгляд искоса.
- Но ты же надел нижнее белье, правда?
Сэм не ответил.
- Чувак, - произнес Дин тоном благоговейного ужаса, - в поношенном костюме яка, – его лицо покраснело под пробковым шлемом.
- Заткнись, - ответил Сэм, - я ничего не могу сделать с этим. – Он тяжело вздохнул. – Напомни мне еще раз, почему мы это делаем?
- Ты видел «Сансет бульвар»?
Сэм выдержал паузу.
- Вообще-то это не ответ, Дин.
Дин взглянул на него с легким сожалением и снова нажал на звонок.
- Обезьяна.
- Обезьяна.
- Ну, да. Знаешь, они типа похоронили ее и все такое. Та старая сумасшедшая баба была одержима этой обезьяной. Просто влюблена в нее. Это было единственное существо, которое ее по-настоящему любило.
- Да, а потом она пристрелила того парня в бассейне.
- Ты упускаешь главное, Сэмми.
- И что же это?
- Эта обезьяна посещала ее в виде призрака.
- Обезьяна, Дин. Обезьяна.
- Да, вот здесь и кроется заковырка. А теперь будь внимателен. У этой неудачливой кинозвездочки не было обезьяны, – Дин выдержал драматическую паузу. – У нее был як.
Словно по сигналу, огромная дверь распахнулась, и они замерли на месте. Перед ними стояла женщина, миниатюрная, очень худая, кожа на лице была натянута настолько, что было трудно предположить ее возраст. Ее тело застыло в отрепетированной позе, сияющее серебристыми блестками вечернее платье практически падало с нее.
Все трое уставились друг на друга широко распахнутыми глазами на мгновенье, и потом она внезапно исторгла хриплый вскрик и упала Сэму в объятия. Хорошо, что резинки, на которых держались рога, были не настолько тугими, чтобы повлиять на скорость его реакции.
- Я знала, - простонала она, – я знала, что ты вернешься!
Дин за спиной женщины показал Сэму два поднятых в жесте одобрения больших пальца. Сэм едва успел закатить глаза в ответ, как неожиданно ощутил боль, от которой слезы из глаз брызнули: женщина сжала его волосы в кулаке, рассеянно дергая за них, когда она вновь повернулась к Дину.
- Спасибо, - произнесла она. – Спасибо вам огромное. Я знала, что у вас получится. Как только я увидела вас, я тут же поняла, – она снова дернула за волосы, Сэм сдержал ругательство.
Дин улыбнулся еще шире, слегка сдвинул назад пробковый шлем со лба.
- Мэм, - ответил он, - нет необходимости как-то благодарить меня. Я просто рад, что ваш як вернулся, и все.
- Паддъяк, - сказала женщина.
- Простите?
- Мой маленький Паддъяк. – она растягивала слова, вытянув губы, потянула голову Сэма вниз и потерлась лицом о его волосы, потом обвила обе руки вокруг шеи.
Даже Дин выглядел немного ошарашенным, беспомощно пожав плечами в ответ на взгляд Сэма. Он подумал, что Сэм его точно прибьет.
- Заходите внутрь, проходите, - пригласила дама, и Дин последовал за ними с самодовольным видом.

- Дин, - прошипел Сэм тотчас же, как она наконец-то – наконец-то! – вышла из комнаты. – Это пиздец, серьезно. У нее галлюцинации. Мы не можем так просто использовать это в своих интересах.
- Никто ничего не использует, - ответил Дин, взболтав бокал с бренди, развалившись в широком кожаном кресле. Сэм сидел на ковре и мог видеть только диновы шорты. – Она ничего мне не платит. Мне заплатили соседи, чтобы выяснить, что за дрянь портит их драгоценные розовые кусты.
- Кроме того, - он сделал глоток бренди, лениво осмотрев комнату, – я уже потратил большую часть денег, так что можешь прекратить муки совести.
- Потратил? На что?
- Костюмы, - сказал Дин так, словно это бы самый глупый вопрос в мире. – В любом случае, ты думаешь, мы пришли сюда, чтобы нас лелеяли и, - он снова ухмыльнулся, посмотрев на волосы Сэма, - стригли? Я проверю все внутри, пока ты осмотришься снаружи.
- Что проверишь?
Дин широко улыбнулся.
- Надо найти, где похоронили обезьяну, чувак.
- Время для прогулки! – долетел до них внезапный, чуть нараспев, зов, и Сэм вздрогнул. Улыбка Дина превратилась в усмешку.

Сэм глаз не сводил с Дина, который стоял и наблюдал за ними через окно, в то время как женщина завела Сэма в небольшой загон и суетилась вокруг задвижки на воротах. Сэм подождал, пока она вернулась в дом, потом ухватился за верхнюю перекладину, подтянулся и перекинул ноги, легко приземлившись на влажную траву. К счастью, «ботинки» были очень похожи на «копыта» из журнала Дина. И как же, черт возьми, должна была выглядеть могила яка?
Вероятно, она выглядела как домик у бассейна. Или, по всей видимости, домик у бассейна был похож на усыпальницу, потому что вокруг повсюду были развешаны тибетские молитвенные флажки, тлели благовония, а по периметру были расставлены корзины с сеном.
И гребаный огромный як, который стоял точно в центре всего этого.
Сэм замер на месте на несколько долгих мгновений, но потом понял, что як на самом деле не двигался. И не дышал, и даже не моргал, и что глаза у него были какие-то стеклянные. Он осторожно приблизился к яку. Вблизи он пах чем-то затхлым, скотиной, что, в общем-то, было вполне ожидаемо.
- Так, значит, ты и есть Паддъяк, - обратился Сэм к чучелу, наконец-то расслабившись, и потыкал его в лоб. Тот был холодным и жестким. – Не могу сказать, что завидую тебе.
Он вздохнул, повернулся к дому. Дин принес огнемет; Сэм видел, как он загружал его в багажник. Если выразиться точнее, он наблюдал за гостиничным регистратором, который наблюдал за человеком в костюме яка, который наблюдал за человеком в костюме для сафари, загружавшим канистру бензина в багажник.
Сэм потряс головой. Чем скорее они уберутся из Лос-Анджелеса, тем лучше.
Он резко вздрогнул от неожиданного холодка, пробежавшего по открытой коже лица и горла. Темная вода в бассейне перед ним покрылась рябью, будто среагировав на что-то, потом движение воздуха усилилось, порыв ветра толкнул Сэма, заставив его споткнуться. И потом ветер вовсе не утих.
Фактически, у него за спиной явно кто-то громко фыркнул. И еще раздался раскатистый звук очень тяжелой поступи копыт по полу домика
Сэм потратил несколько драгоценных мгновений на то, чтобы повернуться и столкнуться взглядом с глазами яка, которые теперь уж точно не были стеклянными, а вполне блестящими, и потом инстинкты взяли верх, и он бросился бежать.
Чертов костюм был слишком мал ему. Не то чтобы он был совсем не по размеру, но стягивал и впивался так, что не давал телу свободы движения для драки. Он обежал весь дом дважды (минуя в том числе хорошо освещенное панорамное окно; где же, черт побери, Дин?!) до того как достаточно оторвался и у него появилось время, чтобы выпутаться из верхней части проклятого мехового костюма и оставить ее болтаться у бедер; передвигаться стало проще, он бросился вперед и смог, наконец, вдохнуть достаточно воздуха, чтобы проорать «Дин!», когда снова пробегал мимо окна.
Потом раздался выстрел, и Сэм запнулся и остановился, запыхавшись. Когда он повернулся, он увидел Дина, стоявшего на крыльце, и светлая расцветка его рубашки и шорт контрастировала с мрачным выражением его лица. Он некоторое время еще держал дробовик, не отводя в сторону, чтобы удостовериться, что як на самом деле мертв, а потом медленно опустил ствол. Выражение его лица смягчилось, когда он направился вниз по ступеням к лежавшему неподвижно яку, в груди которого зияла дыра с торчащими из нее клочками белой набивки.
Дин рассматривал его, не поднимая взгляда, в то время как Сэм приковылял ближе, все еще тяжело дыша.
- Чувак, - произнес Дин наконец, - когда я говорю «погребение или кремация», я и в самом деле имею в виду погребение или кремацию. Даже не вздумай сделать из меня чучело, неважно, насколько сильно ты будешь по мне скучать.
Сэм взглянул на него с легким отвращением.
- Ну ты и придурок.
- Что?
- Чертов неупокоенный дух, завладевший яком, гонял меня по всему дому минут двадцать, до того как ты явился сюда!
- Я видел тебя, - легко отозвался Дин. – Я ходил за снаряжением, – он махнул в сторону крыльца, на котором стояла канистра с бензином. – Кроме того, ты вряд ли был в опасности. Кто сказал, что бедным старым Паддъяком двигали не амурные побуждения?
- Я тебя ненавижу, - произнес Сэм. – Правда, на самом деле ненавижу.
- А вот и нет, - ответил Дин и с рассеянным видом ущипнул Сэма за сосок. Сэм непроизвольно взбрыкнул ногой, буркнув себе под нос, когда Дин отошел за канистрой.
Паленая шерсть яка очень, очень воняла.
- В жизни больше гамбургеры есть не буду, - сказал Сэм, прикрыв рот и нос ладонями.
- Как знаешь, человек мира, - ответил Дин, но Сэм не успел парировать, потому что за их спинами раздался неожиданный нечеловеческий вопль.
- Паддъяк!
И потом сумасшедшая старлетка замерла перед ними на ступенях, остановилась на мгновение, нашаривая что-то под растением в горшке, и вытащила - вот дерьмо! - небольшой серебристый пистолет.
Первый выстрел сопровождался еще одним воплем, но Сэм уже ринулся по павильону, мечась из стороны в сторону и уклоняясь, слыша за собой тяжелую глухую поступь Дина. Они перебрались через ограду в дальнем конце двора, потом более осторожно двинулись через кустарник парка.
- Черт, - простонал Дин, - машина. Блядь, чувак, моя машина!
Они вылезли из редкого кустарника немного западнее и перешли через дорогу, прокладывая свой медленный и трудный пусть назад к месту, где была припаркована машина. Солнце палило, и кожа под нижней частью костюма продолжала зудеть. Верхняя часть костюма била Сэма по ногам, когда он шел. Он точно получит страшенный солнечный ожог, но это лучше, чем утонуть в поту в сауне в виде яка. Несколько машин пронеслось по дороге; две из трех немного притормозили, проезжая мимо.
- Что за черт, - проворчал Сэм, споткнувшись в третий раз, и Дин обернулся на него через плечо, приподняв бровь. – Они хоть поинтересовались, как вообще можно ходить в этих копытах так долго?
Дин ухмыльнулся и немного сбавил скорость, чтобы Сэм смог его догнать и идти с ним в ногу.
– Чувак, - сказал он, - «произнесла странная помесь животного с человеком».
- Я не помесь животного с человеком, - пробурчал Сэм.
- Нет, помесь. Ты как русалка. С мехом. Яко-русал. Русал-як. Половина на половину, хотя… - Он ухватил Сэма за задницу, сжал руку. Сэм в ответ наступил ему на ногу. – Ау! А если поменять части костюма местами, это было бы горячо.
- Ты ненормальный, Дин.
- Эй, есть множество религий и мифов о странных созданиях – полулюдях-полузверях, и что они были очень похотливыми. Возьми, например, фавнов.
Он оценивающе осмотрел Сэма, а тот намеренно не оборачивался.
- На самом деле, я сейчас вполне готов на что-нибудь фавновское прямо сейчас.
Сэм потряс головой, не принимая игру. Было слишком жарко, и машина стояла за углом. Ему не терпелось вернуться в мотель и залезть под чертов душ.
- Ты, как ни крути, весьма похож на оленя, по моему мнению.
- Дин.
- Что? Я ничего не могу поделать с тем, что ты сводишь меня – ай! Вот это точно было ни к чему, – пауза. – Эй, у нас в машине шоколад есть?

Ситуация стремительно улучшилась, особенно когда Сэм скинул остававшиеся на нем части костюма, с оправданным раздражением зашвырнув их в угол ванной комнаты за бачок унитаза.
- Эй, - позвал Дин из комнаты. Сэм слышал звяканье пряжки его ремня. – Это было весело.
Сэм впился ногтями в кожу на бедрах, энергично расчесывая. Это был кайф.
- Да, тогда, может, в следующий раз ты побудешь за домашнюю живность? – отозвался он, но голос невольно дрогнул от удовольствия, и поэтому прозвучал не так язвительно.
- Не домашнюю живность, Сэмми, - ответил Дин и зашел в ванную. – Добычу, – его рубашка была выправлена из шорт, а гольфы спущены, являя миру покрытые шрамами колени. Волосы были влажными от пота и в полном беспорядке из-за дурацкого шлема; Сэму так и хотелось потереться о них лицом.
Он не подался назад, когда Дин приблизился; Сэм даже не осознавал, что чертовы рога все еще у него на голове, и ощущение, когда Дин провел по одному из них, и убрал несколько прядей волос, отозвалось странной легкой бесплотной вибрацией. Дин ухватился рукой за основание рога там, где он соприкасался с сэмовым черепом. Обнажил зубы в ухмылке.
- Попался!

@темы: слэш, перевод, день второй, основная выкладка, wincest!fest 2013, 1-2 сезоны, PG-13
спасибо )
хохотала все время, пока читала
спасибо
Представила Сэма в костюме яка - хохотала на всю квартиру
Спасибо за перевод!
спасибо за перевод!
Дин, вещающий о яках и Сэмми в костюме!...
Спасибо, переводчик, очень понравилось