В фесте принимают участие авторы, переводчики, художники, коллажисты и клипмейкеры.
Никаких оценок не подразумевается, победителей или проигравших не будет. Мы все здесь исключительно для того, чтобы получить удовольствие.
Желающие принять участие в фесте, делятся на команды.
Вступить в сообщество можно только от ника команды, под которым потом будет производиться выкладка работ. Авторство не должно разглашаться до конца феста.
Вне зависимости от количества участников в каждой команде (но не менее четырёх и не более десяти человек) вам будет предложено десять заданий - команда НЕ обязана выполнить каждое задание.
Сроки проведения:
4-10 февраля: запись игроков;
11 февраля: оглашение списка команд и объявление тем;
Выкладка работ:
13 мая: День первый: тема
14 мая: День второй: тема
15 мая: День третий: тема
16 мая: День четвёртый: тема
17 мая: День пятый: тема
18-19 мая: выходные дни (выкладка бонусных работ)
20 мая: День шестой: тема
21 мая: День седьмой: тема
22 мая: День восьмой: тема
23 мая: День девятый: тема
24 мая: День десятый: тема
25 мая: выходные дни (выкладка бонусных работ)
Команды:
1. Желающие принять участие в игре должны оставить заявку в специально отведённой для этого теме.
Образец заявки:
Ник:
Вид работы:
Как с вами связаться: (e-mail, u-mail, icq, skype, что угодно)
За какие команды вы хотите играть:
2. Обратите внимание, что вы можете играть сразу за несколько команд, но только в том случае, если уверены, что успеете выполнить все задания и никого не подведёте.
3. Минимальное количество игроков в одной команде - 4 человека, максимальное - 10 человек.
4. В каждой команде должен присутствовать как минимум один автор/переводчик, художник/коллажист/клипмейкер.
5. Беты в число участников не входят. Каждый может работать со своей бетой, вне зависимости от того, принимает она участие в фесте или нет.
6. Организаторы участвуют в фесте на общих основаниях.
7. После окончания приема заявок организаторы составят и опубликуют списки команд. Каждая команда должна создать свое рабочее сообщество, самостоятельно выбрать капитана и выслать его ник вместе со ссылкой на сообщество на u-mail wincest!fest. Открывать сообщество организаторам не надо.
Общие положения:
А. Задания:
1. После распределения участников по командам организаторы объявят темы. Темы и их количество будут одинаковы для всех команд. Однако команды сами решают, каким типом работы представить ту или иную тему, либо не представить её работой вообще.
Например: первый день — день темы «А». Команда «1» может выложить арт на заданную тему, команда «2» — фик, команда «3» — клип, команда «4» — вообще ничего не выложить. Сообщать о типе работы не нужно, достаточно просто выложить ее в сообществе в отведенное для этого время.
Не волнуйтесь, темы будут достаточно общими и не будут притеснять вашу фантазию.
2. Количество заданий - десять.
B. Работы:
Каждая работа должна быть посвящена пейрингам Дин/Сэм или Сэм/Дин.
Кроме слэша допускаются также пре-слэш и джен, в случае если это кид-фик или фики команды пре-Стэнфорда.
Каждая команда должна представить как минимум один фик/перевод, рисунок/коллаж/клип.
На одну и ту же тему можно написать несколько работ: одна будет основной, остальные уйдут в бонус.
! Орги очень приветствуют бонусные работы. Они могут быть на любую тему в рамках командного направления. Они могут быть аватарками, гифками, хэндмейдом и прочими аудиофиками. Размер текстов/переводов для бонуса от 100 слов.
• Фанфики:
Минимальный объем авторского фика или перевода — 1 500 слов (для переводов считается количество слов в оригинале).
• Арт (в данную категорию входят как рисунки, так и коллажи):
На арте должны присутствовать и Сэм, и Дин.
• Клипы:
Клип должен быть не короче одной минуты и не длиннее трех (плюс-минус десять секунд, не больше!).
Не забывайте, что все работы должны соответствовать заданной теме.
C. Выкладка:
1. На выкладку работ отводятся сутки + один час, то есть с полуночи и до часу ночи следующего дня по московскому времени.
Работы выкладываются строго в день задания. Бонусы выкладываются в выходные дни.
2. Выкладываться следует под логином командного сообщества. Просьба назвать сообщество так, чтобы читатели сразу догадались, о каком сезоне пойдёт речь.
3. Выкладывать работы на посторонних ресурсах (включая свои блоги) можно только после окончания феста.
4. Требования к оформлению разных видов работ:
4.1. Авторский текст/перевод
Заголовок записи: Команда (именно сезон, а не название команды). Тема задания. Вид работы (фанфик, перевод). Если это бонусная выкладка, то об этом следует указать после вида работы, т.е. написать «бонус».
Тэги: джен, пре-слэш, слэш, G, PG-13, R, NC-17, день такой-то, основная выкладка, бонус, авторский текст, перевод, название команды, wincest!fest 2013
Все тексты закрываются тегом MORE, шапки текстов (и баннер, если он есть) остаются над катом.
Если текст не умещается в один пост, допустимо размещение части текста в комментариях.
Желательно при выкладке миди или макси фика добавлять ссылку на скачивание текстового файла в формате .doc.
Допустимо использование иллюстраций к текстам.
Использование тэгов обязательно.
Бонусные работы выкладываются под тэгом «бонус» и оформляются по тем же правилам, что и конкурсные.
Все работы с рейтингом R и NC-17 выкладываются в закрытых записях как Материалы для взрослых.
Шапка авторского текста:
Шапка переводного текста:
4.2. Рисунок, коллаж или клип
Заголовок записи: Команда (именно сезон, а не название команды). Тема задания. Вид работы. Если это бонусная выкладка, то об этом следует указать после вида работы, т.е. написать «бонус».
Тэги: рисунок, коллаж, клип, джен, пре-слэш, слэш, G, PG-13, R, NC-17, день такой-то, основная выкладка, бонус, название команды, wincest!fest 2013
Рисунки и коллажи выкладываются только в превью. Превью должно вести на новую страницу (переход на графический файл, т.е. на страницу без рекламы). Если в вашей выкладке более одного рисунка или коллажа, то второй и последующие работы следует скрыть под тегом MORE.
Клип заливается на командный аккаунт на www.youtube.com , а также выкладывается ссылкой для скачивания.
Во всех исполнениях не должно присутствовать элементов, указывающих на конкретного автора работ. Все копирайты — командные.
Рисунки, коллажи, клипы, использованные при оформлении текстов, выкладываются вместе с текстом в день выкладки текста и не требуют отдельно оформленных шапок, единственное, нужно добавить строку Оформление: и указать в ней тип работы (рисунок, коллаж, клип)
Бонусные работы выкладываются под тэгом «бонус» и оформляются по тем же правилам, что и конкурсные.
Все работы с рейтингом R и NC-17 выкладываются в закрытых записях как Материалы для взрослых.
Шапка:
командный ник
Если у вас возникли какие-либо вопросы, их можно задать в специально отведённой для этого теме здесь.
Сроки проведения:
4-10 февраля: запись игроков;
11 февраля: оглашение списка команд и объявление тем;
запись начнётся в полночь с 3 на 4 по мск времени в отдельном посте
Поскольку везде винцест, то записываться могу в любую из команд, если заранее дадут задания
Есть идеи как от доСтэнфорда, так и до восьмого сезона, лишь бы не было " сделать всем" и "сделать всё" ( не хватит времени, увы)
Следовательно, оформление:
Ник: Семар
Связь: Умыл ( www.diary.ru/member/?1869958 )
Вид работы: клип
оставьте, пожалуйста, вашу заявку в специально созданном для этого посте, когда начнётся запись
организаторы очень рады, что потенциальные участники проявляют такое рвение
Сорри
В самом деле, очень хочется именно такой фест. Буду ждать нужную тему
Семар,
мы всех ждём
спасибо большое за рекламу
мы сами себя хотим - недаром мы инцестный фест