
Название: Делая первый шаг
Автор: Спасем Дина
Пейринг: винцест
Рейтинг: PG
Жанр: curtain fic
Саммари: Спасали Дина? Спасли Дина.
Размер: ~1600 слов
Примечание: АУ от 3.16
Дисклеймер: всё не наше
читать дальшеКогда всё заканчивается, они заваливаются в кровать, стянув с себя грязную одежду, но не найдя сил добраться до душа.
— Завтра, — бормочет Дин, уткнувшись лицом в подушку. — Всё завтра.
— Мгм, — соглашается Сэм. — Имеем право.
Он раздражённо тянет запутавшееся в ногах одеяло, но то никак не желает поддаваться. Сэму отчаянно не хочется подниматься с подушки сейчас, когда он наконец-то так удобно устроился, и он шипит, дёргая ногой и пиная Дина.
— Да что ты там ёрзаешь, — тот рывком переворачивается на спину. — Тебе колыбельную спеть?
Дин как-то умудряется расправить одеяло, и Сэм с облегчённым вздохом расслабляется.
Укладывается на бок, закидывает руку Дину поперёк груди и закрывает глаза.
Дин даже не пытается откатиться, только сползает чуть ниже и обнимает подушку.
— Спокойной ночи, — еле слышно говорит он.
— Мгм, — соглашается Сэм.
--
Он просыпается ровно в полночь.
В этом номере мотеля часы только одни, и они не то что не бьют, они вообще не ходят, их стрелки так и показывают половину четвёртого — то ли дня, то ли ночи.
Сэм ни разу не смог проспать полночь с тех пор, как Дин, устало опираясь на капот Импалы, сказал об отмерянном ему сроке. Казалось даже во сне Сэм продолжал отсчитывать оставшееся время и просыпался, глотая ртом воздух, покрытый холодным липким потом, когда ещё один день песком ускользал сквозь пальцы.
Дин взял привычку проверять часы при вселении в каждый новый номер, и безжалостно вырубал те немногие, что показывали время.
Это было ещё задолго до того, как он вообще перестал спать, только дремля урывками над страницами старых книг.
Сэм тихо выскальзывает из кровати. Дин переворачивается на живот и подтягивает одеяло повыше, как будто ему резко становится холодно. Он не просыпается — впрочем, Сэм уверен, что сейчас его можно трясти за плечи и пытаться разбудить как угодно, он всё равно не отреагирует.
Затопившее облегчение всегда притупляет бдительность, вот только Сэм всё ещё не поверил до конца, что действительно можно расслабиться.
Поджимая голые пальцы ног, Сэм добирается до холодильника, вытаскивает оттуда бутылку воды и подходит к окну. Дождь перестал — впервые за последние несколько дней с неба не льёт бесконечный поток холодной воды, и лужица на парковке абсолютно гладкая. В ней отражается вывеска мотеля — кто-то очень оригинальный решил назвать его «Счастливым концом», и синие буквы, перевёрнутые в отражении, заставляют Сэма покачать головой и улыбнуться.
Дин что-то бормочет во сне, когда Сэм проходит мимо кровати.
Сэм похлопывает по торчащей из-под одеяла лодыжке, задерживая ладонь на горячей коже, и Дин снова успокаивается.
На улице пахнет дождём, свежестью и весной, и Сэм оставляет дверь в номер приоткрытой, когда садится на влажное крыльцо — джинсы, которые он так и не успел стащить с себя вечером, мгновенно промокают, но это не страшно.
Звёзды над головой кажутся маленькими и очень далёкими, и Сэму хочется выехать за пределы этого города, загнать детку на съезд с дороги, где-то на опушке леса, и обмениваться с Дином бутылкой пива, глядя на крупные и яркие созвездия.
Дыхание перехватывает, когда Сэм понимает, что они могут. Они действительно могут это сделать: собрать с утра все вещи, заправить машину и рвануть к выезду из города. Может быть, остановиться вечером, а может, ехать на юг до тех пор, пока Флорида не окажется совсем близко, пока в салоне детки не станет жарко и душно.
С парковки слышится смех, и Сэм смотрит, как какая-то парочка, смеясь и пошатываясь, подходит к номеру в начале блока. Девушка замечает его и смущённо улыбается, поправляя растрёпанные волосы. Она кажется совсем юной, да и парень, который неловко пытается открыть дверь номера старым ключом, явно не старше её. Скорее всего, школьники, выкроившие ночь вдали от родительского присмотра.
Сэм салютует им бутылкой минералки и получает две робкие улыбки в ответ.
Он сидит на крыльце ещё несколько минут, пока глаза снова не начинают слипаться, пока воздух не становится сладким, пока синие буквы на вывески не сливаются в одно пятно.
Он уже собирается подняться и вернуться в номер, как ему на плечо ложится тяжёлая рука.
— Придурок, — Дин говорит хриплым и сдавленным голосом, и рука его сжимает плечо так крепко, что Сэм морщится от боли. — Я чуть с ума не сошёл — проснулся, тебя нет, дверь открыта…
— Прости, — Сэм откидывается назад, упираясь затылком в колено Дина.
Это остаточное, и Сэм знает, что они ещё долго не смогут спать спокойно, не чувствуя — или хотя бы не слыша, — ровного дыхания рядом, что они ещё долго не смогут выпустить друг друга из виду надолго.
Если честно, его это вполне устраивает.
— Пойдём внутрь, — ещё раз сжимает его плечо Дин, и Сэм рывком поднимается на ноги.
Он в последний раз полной грудью вдыхает свежий воздух и обещает себе, что они с Дином посмотрят на звёзды. Обязательно посмотрят.
Когда он закрывает за собой дверь, Дин уже снова лежит, закутавшись в одеяло.
Сэм стаскивает с себя промокшие джинсы. Подумав, снимает и пропахшую потом футболку. Хочется в душ, но Сэм прекрасно понимает, что сейчас он сможет заснуть и стоя, расслабившись под потоком горячей воды.
Он скользит под одеяло, и Дин сразу же прижимается к его боку, закидывая руку на грудь и ногу на бедро.
— Спи, — ворчит он. — Просто спи, хорошо?
Сэм кивает, соглашаясь, и закрывает глаза.
В этот раз, впервые за столько времени, ему не снится ничего — совсем ничего, ни хорошего, ни плохого. Он просто проваливается в мягкую темноту, из которой не хочется искать выхода, и покачивается на тёплых волнах, даже во сне прислушиваясь к ровному и спокойному дыханию Дина.
--
Когда Сэм просыпается, номер залит солнечным светом: занавески Сэм вчера так и оставил задёрнутыми только наполовину, и теперь никто не мешает любопытствующим заглянуть в номер и увидеть всё, что творится внутри.
Хорошо хоть, любопытствующих пока не наблюдается.
— Проснись и пой, спящая красавица, — бодро говорит Дин.
Он сидит на краю постели и сосредоточенно расстёгивает пуговицы рубашки. Значит, проснулся совсем недавно и даже не успел сходить в душ — и, видимо, своими передвижениями разбудил Сэма.
— Сколько времени? — спрашивает Сэм, протирая глаза.
— Почти одиннадцать, — сообщает Дин, наконец-то избавляясь от рубашки. — Здоров же ты спать, Саманта.
Сэм фыркает и тянется за подушкой, чтобы запустить её в брата, но, сонный и расслабленный, он двигается слишком медленно, так что Дин успевает скрыться в ванной.
— Оставь мне горячей воды, придурок! — кричит Сэм.
— Ничего не обещаю! — доносится приглушённый шумом воды ответ из ванной.
Сэм разглядывает потолок и улыбается.
--
Когда он выходит из душа, Дин лениво щёлкает мышкой, рассматривая что-то на экране лэптопа.
— Уже ищешь работу? — удивляется Сэм.
Он наклоняется вперёд, чтобы ещё раз вытереть влажные волосы, и старается скрыть разочарование на лице: он-то надеялся, что они хотя бы пару недель отдохнут.
— Да нет, — Дин отодвигает от себя ноут, и Сэм успевает заметить страницу с последними мировыми новостями. — Просматриваю, что мы пропустили.
И Сэм внезапно понимает: он действительно не помнит, когда в последний раз думал о чём-то, кроме нависшего над ними обратного отсчёта. Спроси его кто, что произошло в мире за последние несколько месяцев, он и не ответил бы. Даже если кто-то сбросил бомбу на какой-нибудь мегаполис или развязал очередную войну в Азии, Сэм не был бы в курсе.
— Что-то интересное? — Сэм наклоняется над плечом брата, скользя взглядом по открытой странице.
Дин встаёт из-за стола.
— Ничего жизненно важного.
— Ну и ладно, — Сэм захлопывает крышку, а Дин снимает со спинки стула свою куртку.
— Еда? — с надеждой смотрит он на Сэма.
— Еда, — подтверждает тот.
--
Они проводят день за привычными хлопотами: прачечная, супермаркет, автомастерская. Сэм пополняет их привычные запасы шоколадных батончиков и газировки в багажнике и разменивает четвертаки для сушилки, пока Дин проверяет оружие и заглядывает под капот.
Солнце жарит совсем не по-весеннему. Сэм снимает рубашку и подставляет лицо под солнечные лучи.
— Прости, детка, — курлычет Дин над своей машиной. — Я совсем о тебе забыл, но ты же меня простишь, правда?
Сэм прячет улыбку: он не собирается в очередной раз сообщать брату, что его стремление обращаться с Импалой как с капризной девицей послужило бы неплохим материалом для научной работы психолога из какого-нибудь захудалого университета, но всё-таки не может удержаться:
— Ты ведь помнишь, что две недели назад её всю отполировал, да?
— Отвали, Сэм, — огрызается Дин. — Я вообще не хочу думать, вот что бы ты её без меня превратил.
Сэм вздрагивает от слов, как от удара. Солнечные лучи резко перестают казаться тёплыми, и вообще краски вокруг как будто бледнеют. Он тяжело сглатывает.
Дин застывает возле машины на несколько секунд, а потом возвращается к работе, но его фигура так и остаётся напряжённой и скованной.
Сэм молча заходит в номер, достаёт из холодильника пару бутылок пива и возвращается на крыльцо.
Они пьют холодную «Корону», сидя бок о бок на нагретом дереве ступеней, пока не удаётся забыть случайную оговорку, пока не проходит липкая волна страха.
--
Когда Импала минует дорожный щит с приветственным плакатом — они выезжают из города, и щит повёрнут к ним металлическим задником, но Сэм всё равно может представить себе какие-нибудь цветочки и написанное ярким шрифтом «Добро пожаловать» на лицевой стороне, — время подходит к шести.
Дин врубает «AC/DC», и Сэм не сдерживается и смеётся, когда салон сотрясается от первых аккордов «Back In Black». Он откидывается на спинку сидения, смотрит, как солнце медленно опускается за горизонт и слушает, как Дин подпевает знакомым до последнего такта мелодиям, упорно не попадая в ноты.
--
Когда окончательно темнеет, Дин сворачивает на какую-то просёлочную дорогу. Машина подпрыгивает на ухабах, и Сэм умудряется больно удариться локтём о стекло. Дорога упирается в лесную поляну, и Дин глушит мотор.
Вокруг полно маленьких огней, и Сэм не сразу понимает, что это светлячки.
Один такой огонёк садится Дину на плечо, да так там и остаётся.
— Иди сюда, — Дин хлопает ладонью по разогретому капоту машины.
Сэм послушно садится рядом. На заднем сидении стоит холодильник с пивом, но не хочется ни идти за ним, ни собственно пить.
Сэм поднимает глаза к небу и смотрит на то, как мельтешащие светлячки портят аккуратно выстроенные узоры созвездий.
Сэм сжимает пальцами горячую ладонь Дина, чувствует ответное пожатие и улыбается.
@темы: слэш, авторский фик, день десятый, основная выкладка, wincest!fest 2013, 3 сезон, PG-13
Только вот одно но: "Back in Black" - песня группы AC/DC.Очень понравилось